Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Как происходит оформление и оплата абонемента?

Оформление абонемента на следующий календарный месяц осуществляется в период с 25 числа текущего месяца по 05 число последующего месяца.

Абонемент приобретается и оформляется у администратора Центра, который знакомит посетителей с Правилами посещения и условиями действия абонемента.

Оплата за абонемент производится за наличный расчет либо по терминалу.

2. Как пользоваться абонементом?

Владелец абонемента может пользоваться только услугами, указанными в абонементе, согласно графику работы и расписанию занятий Центра.

Абонементы, приобретенные физическими и юридическими лицами, не имеют преимущества по отношению к билетам разового посещения и не дают права первоочередного получения услуги свободного плавания.

При получении услуги посетитель обязан предъявить абонемент администратору для учета посещений и выдачи электронного браслета.

При неполном использовании оплаченного времени предоставленной услуги денежное возмещение не производится, абонемент не продлевается после окончания срока его действия.

В случае если абонемент был забыт посетителем, услуга должна быть оплачена стоимостью разового посещения.

3. Что необходимо знать и иметь с собой для покупки абонемента в бассейн?

Знать:

- в каком бассейне занимается Ваш ребенок;

- Ф.И.О. тренера;

- дни и время занятий (расписание занятий)

Для приобретения абонемента необходимо иметь с собой медицинскую справку от педиатра с заключением, что Ваш ребенок здоров, годен к занятиям физической культуры (Форма 1 здр/у-10), а также в медицинской справке указана дата выдачи и срок ее действия.

4. Как подобрать очки?

Лучше всего покупать очки в спортивном мультибрендовом магазине, консультанты помогут с выбором. Нужно взять очки и плотно приложить их к глазницам. Если очки несколько секунд держатся на лице без резинок, не падая, они подходят. Ни в коем случае нельзя выбирать очки по внешнему виду. Для бассейна нужны очки со светлыми стеклами.

5. Могут ли родители присутствовать на занятии?

Родители не имеют права находиться в местах проведения занятий, и обязаны дожидаться детей в специально отведенных для ожидания местах.

Присутствие родителей или сопровождающих лиц на групповых занятиях для детей допускается только на открытых занятиях согласно утвержденному графику.

6. Выдается ли справка в школу о том, что ребенок посещает платную абонементную группу?

Ребенок, который занимается в платной абонементной платной группе, не является учащимся Центра. Поэтому не состоит в утвержденных администрацией списках. Абонемент и чек являются документами, которые подтверждают, что ребенок занимается в платной абонементной группе у тренера. Для предоставления в школу можно сделать копию абонемента и чека за подписью тренера, подтверждающей посещение ребенка платной абонементной группе.

7. Как очищается вода в бассейне?

Очистка воды производится через фильтрационные установки. Дезинфекция осуществляется гипохлоритом натрия с помощью дозировочной станции, согласно установленных законодательством норм.

8. Почему сложно записать ребенка в платную абонементную группу?

Занимающиеся в прошлом учебном году автоматически переводятся на следующий учебный год, на свободные места в первую очередь переводятся дети, которые занимались ранее в Центре, а потом дети, которые пришли первый раз.

9. Кто поможет переодеться ребенку в раздевалке бассейна 25м?

В зоне раздевальных помещений физкультурно-оздоровительного бассейна 25м дежурят дежурные по раздевальным помещениям, которые окажут помощь Вашему ребенку.

10. Что делать если у ребенка плохое самочувствие или ребенок получил травму во время проведения занятий либо на территории Центра?

На территории Центра во время его работы дежурит медицинская сестра, которая может оказать первую помощь либо при необходимости вызвать бригаду скорой медицинской помощи. В зоне бассейна 25м и 50м располагаются медицинские кабинеты, оборудованные всеми необходимыми средствами для оказания первой медицинской помощи.

11. Какие меры безопасности на воде соблюдаются в Центре?

Во время проведения занятий за порядком в бассейне следит инструктор-методист по ФО и СМР, на стенах бассейна находятся различные спасательные предметы, чаша бассейна оборудована специальными разделителями, которые помогут ребенку всегда оставаться на поверхности воды, лестницы и зона спуска вводу оборудованы специальными ограждениями.

12. Что делать если ребенок потерялся на территории Центра?

Необходимо обратиться к администратору Центра, который находятся на первом и втором этажах, а также в холле Центра. На всей территории Центра ведется контролируемое видеонаблюдение, а также имеется громкая связь.

13. Где можно получить информацию, касающуюся занятий в бассейне?

Администратор, информационные места, расположенные на территории Центра, сайт Центра, официальные социальные сети, а также по телефону + 375 (162) 32-20-24

14. Кто контролирует температуру и состояние воды в бассейне, а также температуру в раздевальных помещениях?

За температурой и качеством воды наблюдают лаборанты, которые каждые два часа берут необходимые пробы и делают замеры. Температуру воздуха в бассейне и раздевальных помещениях контролируют инженер по вентиляции и лаборанты.

15. Есть ли в раздевальных помещениях места где можно переодеть грудного ребенка?

Раздевальные помещения № 121, 123 оборудованы специальными пеленальными столиками.

16. Как быстро мой ребенок научиться плавать?

Здесь все индивидуально. Прогресс зависит от множества факторов. От того на сколько сильно присутствует страх воды, до умения полностью расслабляться. Мы придерживаемся такого мнения, чтобы не давить на ребенка, а дать почувствовать себя комфортно в воде. И прогресс не заставит себя ждать.