Договора

Договор

Для ознакомления!

ДОГОВОР

НА ОКАЗАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

г. Брест                                                                                                                                              «_____» ______________ 20__ г.

 

Государственное специализированное учебно-спортивное учреждение «Брестский областной центр олимпийского резерва по водным видам спорта», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Кучерука Юрия Романовича, действующего на основании Устава с одной стороны, ____________________________________________________, именуемое далее «Заказчик», в лице ____________ , действующего(ей) на основании ___________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг на основании заявки Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить оказываемые услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.

 

2.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1 Стоимость (цена) предоставляемых услуг определяется согласно действующему прейскуранту, утвержденному Исполнителем. Основанием для оплаты является счет и (или) акт об оказанных услугах, сформированные в соответствии с заявкой Заказчика.

2.2 Оплата по настоящему договору производится на основании счета, выставленного Исполнителем и (или) не позднее 10 числа месяца, следующего за оплачиваемым на основании выставленного акта об указанных услугах.

2.3 Заказчик обязан в течение 5 (пяти) дней со дня получения акта об оказанных услугах подписать его и вернуть 1 экземпляр Исполнителю. В случае невозврата акта в установленный срок, акт считается подписанным, а услуги принятыми без возражений со стороны Заказчика.

2.4. В случае неиспользования Заказчиком предоставленной ему возможности получить физкультурно-оздоровительные услуги либо использования ее не в полном объеме стоимость услуг, определенная на основании заявки Заказчика, не подлежит перерасчету либо возврату.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1    Исполнитель обязан:

· оказывать услуги в соответствии с требованиями законодательства и условиями настоящего договора;

· обеспечить возможность обязательного ознакомления Заказчика (его сотрудников) с Правилами посещения Центра, при проведении спортивных, спортивно-массовых мероприятий обеспечить их соблюдение всеми участниками, а также довести до их сведения информацию о применении средств видеофиксации. Размещение исполнителем Правил посещения Центра, правил безопасности на информационных стендах является надлежащим исполнением обязанности Исполнителя по ознакомлению Заказчика (его сотрудников) с Правилами посещения и правилами безопасности;

· принимать заявки на предоставление абонементов и выдавать их в течение 2-3 рабочих дней с момента поступления заявки;

· согласовывать расписание предоставления дорожек в плавательных бассейнах, спортивных залов, восстановительных центров (саун);

· своевременно выставлять счет на оплату услуг;

· не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять к подписанию акты об оказанных услугах;

· предоставлять сотрудникам Заказчика, которые пользуются услугами Исполнителя, ключи доступа (чипы) на время оказания услуг;

· требовать от Заказчика (его сотрудников) надлежащего соблюдения и исполнения Правил посещения Центра, правил безопасности.

3.2 Исполнитель имеет право:

· отказаться от исполнения обязательств по договору в одностороннем порядке, в том числе при наличии следующих обстоятельств:

- неоднократное (2 и более раза в течение 6 месяцев) нарушение порядка и (или) сроков оплаты, предусмотренных разделом 2 договора при условии полного возмещения обязательств по договору;

- однократное нарушение Заказчиком (его сотрудниками) Правил посещения Центра, правил безопасности, засвидетельствованное двумя работниками Исполнителя;

- неоднократное предоставление Заказчиком возможности пользоваться услугами Исполнителя, не являющимися сотрудниками Заказчика, засвидетельствованное двумя работниками Исполнителя;

·  в случаях проведения плановых и внеплановых мероприятий, изменения графика учебно-тренировочных занятий, а также при разделении учебно-тренировочного бассейна 50 метров передвижной платформой на две 25-метровые ванны отменить или изменить график посещений, выполняя при этом взятые на себя обязательства по настоящему Договору;

·  при производственной необходимости и (или) на период проведения спортивных и иных массовых мероприятий и (или) соревнований Исполнитель имеет право предоставлять Заказчику дорожки для плавания на половине зеркала бассейна 50 метров. В таком случае Исполнитель обязан представить две 25-метровые дорожки вместо одной 50-метровой.

3.3    Заказчик обязан:

·  ознакомиться с размещенными на информационных стендах и официальном сайте brest-dvvs.by Правилами посещения Центра, правилами безопасности, обеспечить обязательное ознакомление сотрудников, получающих услугу, с данными правилами;

·  высылать письменные заявки на предоставление абонементов на последующий месяц с 25 числа текущего месяца до 10 числа следующего месяца согласно установленному образцу и перечню оказываемых услуг;

·  согласовывать расписание предоставления дорожек в плавательных бассейнах и разово высылать письменную заявку на весь период оказания услуги;

·  обязательно оповестить сотрудников о возможности получения услуги только одному человеку по одному абонементу на один сеанс;

·  во избежание недоразумений сообщить сотрудникам о том, что абонементы по безналичному расчёту выдаются строго на 1 месяц (с 1 по 30 (31 число) и на следующий месяц не переносятся ни при каких условиях;

· обеспечить использование помещений и оборудования исключительно в соответствии с их назначением;

· обеспечить доведение до сведения лиц, получающих физкультурно-оздоровительные услуги за счет Заказчика следующих норм единовременной максимальной загрузки: для занимающихся оздоровительным плаванием: плавательная дорожка бассейна 50 метров – не более 12 человек; плавательная дорожка бассейна 25 метров – не более 8 человек; сауна – не более 10 человек; игровой зал – не более 23 человек;

· обеспечить бережное отношение к имуществу Исполнителя;

· надлежащим образом соблюдать и исполнять Правила посещения Центра, правила безопасности;

· обеспечить наличие и предоставление тренеру (инструктору) медицинских справок установленной формы у всех сотрудников Заказчика, которые желают получить услуги «Начальное обучение плаванию в группе», «Обучение спортивному плаванию», «Обучение спортивным способам плавания»;

· довести до сведения сотрудников Заказчика, которые желают получить услуги «Начальное обучение плаванию в группе», «Обучение спортивному плаванию», «Обучение спортивным способам плавания», что в случае отсутствия у заинтересованных лиц медицинской справки установленной формы, услуга не может быть оказана. Полная или частичная стоимость абонемента не возмещается.

3.4 Заказчик имеет право:

· требовать ознакомления с Правилами посещения Центра, правилами безопасности и требованиями безопасности;

· отказаться от настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, предупредив письменно об этом Исполнителя не менее чем за 15 дней.

· на разрешение всех возникающих по данному договору споров в порядке переговоров.

4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

4.2. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком услуг Исполнителя Заказчик уплачивает пеню в размере 0,1% от суммы невнесенного платежа за каждый день просрочки.

4.3. В случае утери или невозврата индивидуального ключа доступа (чипа) Заказчик возмещает Исполнителю его полную стоимость согласно выставленному счёту.

4.4. Стороны настоящего договора освобождаются от ответственности, если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых ими на себя обязательств наступило вследствие обстоятельств непреодолимой силы или чрезвычайных, непредвиденных обстоятельств.

 

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1 Настоящий Договор вступает в силу с «_____» ______________ 20__ г. и действует по «_____» ______________ 20__ г. Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если, не менее чем за месяц до окончания срока действия договора, последует устное (письменное) заявление Заказчика при отсутствии возражений со стороны Исполнителя.

5.2. Договор может быть досрочно расторгнут в одностороннем порядке в соответствии с подпунктом 3.2 и 3.4 договора. Сторона, инициирующая расторжение договора, направляет второй стороне уведомление о расторжении договора не позднее 15 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. Договор считается расторгнутым с даты, определенной в уведомлении о расторжении договора.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6.2. Все приложения и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

6.3. Споры и разногласия по настоящему Договору, которые не будут разрешены сторонами путем переговоров, рассматриваются в Экономическом суде Брестской области в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

6.4. В части, не урегулированной положениями настоящего Договора, к правам и обязанностям сторон применяется законодательство Республики Беларусь.

 

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

«ИСПОЛНИТЕЛЬ»

ГСУСУ «Брестский областной центр олимпийского резерва по водным видам спорта»

224023, г. Брест ул. Московская, 147

р/с BY38BLBB36320290999415001001

Дирекция ОАО “Белинвестбанк”

по Брестской области

г. Брест,

 ул. Советская, 50

УНП 290999415, БИК BLBBBY2X

тел./факс: 8(0162) 32-20-00

 

Директор

 

 

_________________________ Ю.Р. Кучерук

М.П.

 

 

«ЗАКАЗЧИК»

 

 

 

 

Реквизиты

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

 

_________________________

М.П.

 

Договор составляется только представителем Центра!

Изменения в договор не вносить!